SOLID: Принцип разделения интерфейсов (ISP) в C#
Принцип разделения интерфейсов (ISP) — это один из пяти принципов SOLID, сформулированный следующим образом: клиенты не должны реализовывать методы, которые...
Читать далее...Принцип подстановки Лисков (LSP) в C#
Принцип подстановки Лисков (LSP) один из пяти принципов SOLID, сформулированный следующим образом: объект производного класса должен иметь возможность заменять объект...
Читать далее...SOLID: Принцип открытости-закрытости (OCP)
Принцип открытости-закрытости (OCP) — один из пяти принципов SOLID, который сформулирован следующим образом: сущности (классы) должны быть открыты для расширения, но...
Читать далее...SOLID: Принцип единственной ответственности (SRP)
Принцип единственной ответственности (SRP) сформулирован следующим образом: у каждого программного модуля или класса должна быть только одна причина для изменения...
Читать далее...Принципы SOLID
SOLID — это акроним для пяти принципов объектно-ориентированного программирования (Single responsibility, Open–closed, Liskov substitution, Interface segregation и Dependency inversion). Следование принципам SOLID позволяет создавать программные...
Читать далее...Разработка под Android в .NET MAUI. Работа с фото и видеофайлами
Работа с фото и видеофайлами в .NET MAUI осуществляется с использованием одной из реализаций интерфейса IMediaPicker. Этот интерфейс в чем-то...
Читать далее...